В данном исследовании рассмотрена важная и актуальная тема проблем бизнеса в период пандемии Covid-19, которая затронула все сферы жизни общества. Представлены данные аналитических и теоретических исследований, выявлены стратегии в отношении технических и базовых трансформаций бизнес-процессов. Уделено внимание примерам успешных стратегий трансформации, с точки зрения эффективной оптимизации в период локдауна. Сделаны развернутые выводы об основополагающих решениях и принципах, различных технологиях и шагах, которые должны предпринимать компании для сохранения жизнеспособности и конкурентоспособности своего бизнеса, в том числе, с точки зрения системности, отношения к заболеваемости, безопасности, а также методикам продаж и изменению поведенческих привычек потребителей.
Решетникова Д.Р., Проскурин М.Н. (науч. рук. Волков А.Р.) Исследование стратегий трансформации бизнеса в период локдауна // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11174