В данной работе рассмотрена проблема неэффективного управления продуктовой информацией в компании кино- и телеиндустрии, которая может быть решена посредством внедрения системы управления продуктовой информацией. Был проведен сравнительный анализ методологий, разработанных вендорами программного обеспечения и компаниями отрасли IT-консалтинга, таких как: OneMethodology, Oracle Application Implementation Method, On Target, Microsoft Dynamics Sure Step. Цель данной работы заключается в выявлении наиболее эффективных и оптимальных решений для покрытия спектра потребностей компаний кино- и телеиндустрии путем проведения сравнительного анализа различных методологий для внедрения систем управления продуктовой информацией.
Яресько С. (науч. рук. Цуканова О.А.) Сравнительный анализ методологий для внедрения системы управления продуктовой информацией // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/11070