Статья

Дощенко А.И. (науч. рук. Филатова А.А.) Методы выделения рекламы и уточнение её категорий на основе анализа неструктурированных данных социальных сетей
УДК тезиса: 004.048

Доклад посвящён методам обнаружения рекламных публикаций, размещённых в городской среде, с помощью данных социальных сетей. При помощи различных моделей тематического моделирования, таких как BigARTM, BERTopic и Zero Shot, обученных на данных социальной сети с изображениями и геолокациями, удалось научиться отделять рекламные посты от не рекламных, а затем определять более узкие тематики. Разработанные методы повысили эффективность выделения рекламы по категориям, что в дальнейшем будет использовано для определения степени эффективности данных публикаций и разработки методов рекомендаций для размещения рекламы в социальных сетях.

Авторы:

Дощенко Анна Игоревна

Руководитель:

Филатова Анастасия Алексеевна

Дощенко А.И. (науч. рук. Филатова А.А.) Методы выделения рекламы и уточнение её категорий на основе анализа неструктурированных данных социальных сетей // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/10526