Рассматривается процесс разработки библиотеки для фреймворка Flutter, которая позволяет отображать векторные карты и объекты на них. В ходе работы приводятся причины необходимости векторных карт в отдельных случаях, выявляются ключевые требования к планируемой библиотеке, проводится сравнительный анализ существующих решений по реализации библиотек векторных карт на Flutter. Далее описана реализация собственной библиотеки. Демонстрируемые детали реализации включают в себя набор методов контроллера, реализация полностью кастомизируемых маркеров. Также поверхностно рассматривается процесс анимированного перемещения маркера по карте. В заключение рассказывается о планах развития данной библиотеки и ее практическом применении на реальных проектах.
Чуриков Е.А. (науч. рук. Ананченко И.В.) Создание кроссплатформенной библиотеки для отображения векторных карт на Flutter // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9896