В социальной сети Одноклассники лента разделена на чанки. К каждому чанку применяется одна конфигурация - на какой позиции и с какой вероятностью может появиться реклама. В таком решении, чтобы поддерживать заданный процент рекламы в ленте, нужно подобрать большое число вероятностей, возможно разное для каждой платформы. Каждая из вероятностей не очевидным образом влияет на процент рекламы, поэтому таким механизмом трудно управлять. Необходимо реализовать решение, позволяющее автоматически регулировать вероятностный алгоритм для достижения целевого процента рекламы с минимальной возможной дисперсией.
Шик А.А. (науч. рук. Станкевич А.С.) Внедрение новых алгоритмов контроля рекламы для уменьшения дисперсии показов в ленте социальной сети // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9878