Целью нашего проекта является популяризация «живой» музыки посредством театрализованного представления RoboCup Onstage. Мы делаем проект, в котором задействовано несколько роботов – змея, яблоко и нотный стан. Наш проект выгодно отличается зрелищностью и социальной значимостью. Кроме того, помимо имитации самих движений змеи в нем будет создан алгоритм распознавания звука. В проекте мы используем камеру компьютерного зрения OpenMV, плату воспроизведения звука для Arduino Music Shield, элементы робототехнического набора Robotis Bioloid, детали, распечатанные на 3D-принтере, и микрокомпьютер Raspberry Pi 4. Таким образом, реализовав проект, мы привлечем внимание к поставленной проблеме и расширим наши знания в области робототехники.
Тимофеев В.Д. (науч. рук. Филиппов С.А.) Snake game // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9685