Из-за массового перехода IT сферы в режим удаленной работы, взаимодействие с новыми сотрудниками ухудшилось, из повседневной работы ушли кофе брейки и близкий контакт между коллегами. Этот факт усложнил жизнь новичкам, повесив на них больше ответственности разбираться со всем самостоятельно. Первое время, новые сотрудники ещё не знакомы со всеми своими коллегами и могут попросту не знать, к кому можно обратиться по поводу того или иного вопроса. Для предотвращения подобных коммуникативных проблем, компаниям требуется специальное решение, которое позволило бы в автоматическом режиме устраивать звонки между случайными сотрудниками компании в течение рабочего дня. Такой подход поможет увеличить вовлечённость сотрудников и повысить эффективность их коммуникаций.
Китаев А.В., Транина О.А. (науч. рук. Хлопотов М.В.) Исследование влияния инструментов онбординга на адаптацию сотрудников в условиях удаленной работы // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9299