Автоматизация бизнес-процессов в компании – одна из актуальных и важных задач при ведении бизнеса в современных реалиях. Время, затраченное на работу с клиентами и решение срочных задач конвертируемо в денежный эквивалент, из чего следует, что чем лучше отлажен и оптимизирован бизнес-процесс, тем эффективнее и быстрее можно повысить доходы компании при относительном снижении затрат. В данной работе будет представлено одно из возможных решений проблемы автоматизации бизнес-процесса компании на примере внедрения лоу-код платформы Pega Platform в работу сервисного центра по диагностике и ремонту техники.
Комиссаров Р.Г. (науч. рук. Кривоносова Н.В.) Автоматизация бизнес-процессов сервисного центра // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/9003