Год выполнения работы – 2021/22. Объем работы – 35 стр. Цель - разработка и введение в массы уроков киберграмотности, понятных и доступных для людей любого возраста Методы проведенных исследований: сравнение, анализ, обобщение, программирование, разработка шаблонов Исследовательская составляющая проекта: исследование знаний школьников по киберграмотости до того, как мы предложили им поиграть в игру и после. Оно показало, что наша игра дает положительный результат.Также мы провели анкетирование на добровольной основе среди учащихся и их родителей, а также работников ГБОУ СОШ «Центр образования» г.о. Чапаевск для выявления «желаний» касательно оформления ученого материала и самой игры. Практическая составляющая проекта: создание сцены в программе Godot и написание скриптов
Елисова А.А. (науч. рук. Плахов И.О.) Программирование игры "Уроки Киберграмотности" // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8901