Статья

Плахов И.О. (науч. рук. Елисова А.А.) 3D моделирование объектов для игры "Уроки киберграмотности"
УДК тезиса: 00.004

Год выполнения работы – 2021/22г Объем работы – 34 стр. Цель - разработка 3D объектов для игры «Уроки киберграмотности». Методы проведенных исследований: сравнение, анализ, обобщение, моделирование, разработка шаблонов. Исследовательская составляющая проекта: исследование знаний школьников по киберграмотости до того, как мы предложили им поиграть в игру и после. Оно показало, что наша игра дает положительный результат. Также мы провели анкетирование на добровольной основе среди учащихся и их родителей, а также работников ГБОУ СОШ «Центр образования» г.о. Чапаевск для выявления «желаний» касательно оформления ученого материала и самой игры. Практическая составляющая проекта:разработка 3D объектов в Blender. Список ключевых слов: Киберграмотность, Финансовая грамотность, Моделирование

Авторы:

Плахов Илья Олегович

Руководитель:

Елисова Ангелина Андреевна

Плахов И.О. (науч. рук. Елисова А.А.) 3D моделирование объектов для игры "Уроки киберграмотности" // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8894