В последние годы в Российской Федерации появляется большое количество программ, нацеленных на развитие малых городов. Тем не менее, именно вопросам городского брендинга в малых городах внимания почти не уделяется. На данный момент финансирование малых городов не позволяет администрации организовывать специальный маркетинговый отдел для разработки брендинга и дизайн-кода. Разрабатываемый в работе гайдлайн призван облегчить данную задачу. Оптимизация позволит администрации привлекать лишь необходимых специалистов и не тратить время на изучение существующей информации и кейсов из мирового и отечественного опыта.
Баранова Е.А. (науч. рук. Горнова Г.В.) Структура городской идентичности в проектировании дизайн-кода для брендинга малых городов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8603