Рассмотрены и выделены основные критерии оценки построения геометрии четырехмерных объектов. На основе выявленных критериев произведен выбор оптимального метода построения геометрии. Также проанализированы способы наложения текстур на выбранный метод отображения, в результате чего был предложен собственный метод текстурирования, построенный на существующих методах. На основе полученных способов визуализации четырехмерных объектов был предложен собственный способ взаимодействия с такими объектами внутри игрового процесса, а также собственный способ автоматизации их моделирования.
Добренко Д.С. (науч. рук. Радченко И.А.) Применение четырехмерных объектов в игровой индустрии // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8209