В данной работе приводятся результаты исследования по проблеме взаимодействия пользователя с интерфейсами для поддержания качества жизни, а именно в формировании качественного запроса со стороны пользователя, что приводит к тому, что сервисы по поддержанию и повышению качества жизни не предлагают нужные результаты. В рамках исследования был проведен опрос с целью выявить, как респонденты описывают свои проблемы с ментальным здоровьем. На основе результатов опроса была проведена систематизация возможных пользовательских запросов в случае с сервисами для поддержания и повышения качества жизни.
Ткаченко А.А., Огай А.И. (науч. рук. Джумагулова А.Ф.) Проектирование интерфейса для психологической помощи с применением принципов определения пользовательских запросов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/8119