Карманович Д.Е., Гиоргобиани Е.Т. Разработка прототипа сюжетной мобильной игры на основе балльно-рейтинговой системы Университета ИТМО в целях геймификации образования
В современных образовательных процессах зачастую применяется методика геймификации. Такой подход при правильной организации может улучшить усвоение материала, вовлеченность в процесс обучения и мотивацию, снизить психоэмоциональную нагрузку. Работа описывает возможную реализацию геймификации образовательного процесса в университете ИТМО в виде сюжетной мобильной игры, основанной на балльно-рейтинговой системе университета.
Карманович Д.Е., Гиоргобиани Е.Т. Разработка прототипа сюжетной мобильной игры на основе балльно-рейтинговой системы Университета ИТМО в целях геймификации образования // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7682