Настоящая статья является результатом аналитической работы по оценке эффективности такого подхода к пониманию корпоративной социальной ответственности, как "разумный эгоизм". Разумный эгоизм предполагает поиск компромисса между социальными, экологическими или другими изменениями, которые производят компании, а также полезной выгодой от результата этих изменений. Данный подход ставится автором в противовес теории корпоративного альтруизма и классическому подходу Милтона Фридмана.
Камалов Э.Т., Янова Е.А., Кошевой Д.К., Борисова Е.В. (науч. рук. Борисова Е.В.) Анализ эффективности модели разумного эгоизма в контексте корпоративной социальной ответственности современной компании. // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2022]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/7580