Статья

Муров О.В., Басосов А.О. (науч. рук. Котельников Е.В.) Применение анализа тональности в маркетинговых исследованиях
УДК тезиса: 004.89

В данном исследовании рассматриваются различные подходы к анализу тональности текстов и возможность применения этих методов в маркетинговых исследованиях. Производится сравнение существующих методов.

Авторы:

Муров Олег Владимирович

Басосов Александр Олегович

Руководитель:

Котельников Евгений Вячеславович

Муров О.В., Басосов А.О. (науч. рук. Котельников Е.В.) Применение анализа тональности в маркетинговых исследованиях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6873