Статья

Терентьев М.Ю., Яковлева Д.В., Садыков Н.М. (науч. рук. Яковлева Д.В., Фильченков А.А.) Онлайн-оптимизация эффективного распределения бюджета в рекламной кампании
УДК тезиса: 004.89

В работе представлена задача максимизации целевых действий рекламной кампании за заданный бюджет. В качестве основного подхода рассматривается метод обучения с подкреплением. Для сравнения подходов решения задачи используются данные из социальной сети.

Авторы:

Терентьев Михаил Юрьевич

Яковлева Дарья Владимировна

Садыков Нурлан Маулетжанович

Руководитель:

Яковлева Дарья Владимировна, Фильченков Андрей Александрович

Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [год].

Пример заполнения выходных данных:

Алхимов Н.П., Супрун А.С. Апробация библиотеки для распознавания жанров музыки с использованием искусственной нейронной сети // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. - [год, электронный ресурс]. - Режим доступа: ссылка на страницу с тезисом, своб.