В данной работе на основе данных опроса, проведенного среди сотрудников российской авиакомпании, проведено исследование лояльности бортпроводников, включающее анализ потенциальных причин увольнения. По результатам выявлены основные причины потенциального увольнения и предпринята попытка нахождения групп бортпроводников со схожими паттернами поведения, знание которых позволит выявить управленческие решения, направленные на повышение лояльности и сокращение текучести кадров. Использованы такие методы как многофакторный дисперсионный анализ и метод k-средних для кластеризации.
Нянина Т. (науч. рук. Стоянова О.В.) Исследование лояльности бортпроводников авиакомпании с использованием различных методов анализа данных // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6719