Результатом проведения внутреннего аудита на предприятиях общественного питания является оценка хода комплексного выполнения требований, предъявляемых к безопасности услуг, а также с целью реализации программы системы менеджмента качества и обеспечении ее эффективного функционирования. Поскольку сфера общественного питания, требует тщательного соблюдения политики в области качества, то в работе, внутренний аудит рассмотрен как фактор обеспечения безопасности услуг предприятий общественного питания, представлено мнение о том, что проведение внутренних аудитов способно повысить эффективность системы качества безопасности, которая действует на предприятии, предоставляющем услуги общественного питания.
Савельева В.А. (науч. рук. Мишура Л.Г.) Внутренний аудит, как фактор обеспечения безопасности услуг предприятий общественного питания // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6645