Использование гарнитуры виртуальной реальности позволяет расширить зону воздействия на человека, создавая ощущение «полного погружения». На основании изученной информации с медицинской стороны вопроса, а также особенностей VR-гарнитуры, предлагается разработать приложение для тренировки вестибулярной системы. В текущем исследовании представляют первоначальный дизайн приложения, план эксперимента для проверки эффективности приложения в сравнении с обычным тренингом вестибулярной системы, а также результаты пилотного эксперимента.
Плотникова Д.А., Волосюк А.А. (науч. рук. Смолин А.А.) Использование технологии виртуальной реальности для создания приложения по тренировке вестибулярной системы // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6597