В работе рассмотрена роль подхода к управлению ИТ-сервисами (ITSM) в цифровой трансформации предприятия. Для сохранения конкурентоспособного положения и обеспечения конкурентных преимуществ бизнесу необходимо оптимизировать ИТ-ресурсы с помощью ITSM-подхода. В докладе описаны стандарты ITIL и COBIT, которые направлены на ITSM, но имеют различия в области применения.
Глинская А.С. (науч. рук. Сажнева Л.П.) Обоснование применения подхода к управлению ИТ-сервисами (ITSM) для цифровой трансформации предприятия на основе сравнительного анализа ITSM стандартов: ITIL и COBIT // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6380