Симонова А.И. (науч. рук. Цуканова О.А.) Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов
В статье приводится инструментарий для достижения ключевых показателей эффективности в бизнесе, подробно рассматривается каждый из них и цели, которые они призваны достичь. Выявлены положительные и отрицательные аспекты в digital-маркетинге. Также в статье затрагивается актуальная на сегодняшний тема нейромаркетинга и сегментации общества согласно психотипам.
Симонова А.И. (науч. рук. Цуканова О.А.) Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6308