Для решения проблемы несанкционированного доступа к транспортному средству предлагается решить путем разработки алгоритма, основанного на увеличении количества этапов аутентификации при взаимодействии электронного блока управления автомобилем и владельца. Особенно важным пунктом стоит отметить обязательное использования системы GPS для контроля геопозиции владельца. Для исключения возможности злоумышленниками перехвата данных при их передаче от передатчика информации к приемнику предлагается использование криптографических методов шифрования данных. Также предлагается использовать радиометку для открытия и закрытия транспортного средства. Вышеперечисленные методы повышения безопасности канала передачи управляющего сигнала охранной сигнализации предлагается использовать совместно.
Звягинцев Н.Ю. (науч. рук. Попов И.Ю.) Разработка алгоритма защиты канала передачи управляющего сигнала охранной сигнализации транспортного средства от несанкционированного доступа // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6302