Статья

Баранова Е.А. (науч. рук. Горнова Г.В.) Проектирование дизайн-кода для брендинга малых городов
УДК тезиса: 711.4.01+74

Для городов брендинг территорий является инструментом, который позволяет удерживать и привлекать жителей, посетителей и инвесторов на определенную территорию. Представления и ассоциации, которые мы связываем с названием города, имеют финансовую, политическую и социальную ценность [1]. Нельзя недооценивать влияние качественной городской среды на привлечение квалифицированных кадров и повышение общего уровня жизни горожан [3]. Одним из эффективных инструментов формирования комфортной городской среды стал дизайн-код, который является техническим документом и разрабатывается с привлечением специалистов в области архитектуры, градостроительства, дизайна, брендинга и т.д.

Авторы:

Баранова Елизавета Александровна

Руководитель:

Горнова Галина Владимировна

Баранова Е.А. (науч. рук. Горнова Г.В.) Проектирование дизайн-кода для брендинга малых городов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/6234