Актуальность. Исходя из данных российских и зарубежных исследований, использование метода обучения с использованием технологии AR в образовании, является крайне актуальным и эффективным способом обучения. В следствии многих причин, таких как: интерактивность обучения при помощи AR, за счёт возможности взаимодействия учащимися с различными 3D объектами, видео, аудиофайлами и т.д. Проблема. Недостаточный уровень усваивания учащимися различных сложных тем уроков, в учебном процессе. Цель: разработать курс приложений по окружающему миру для начального основного образования общеобразовательных школ. Гипотеза: Разработка приложения дополненной реальности и проведение уроков с данной технологией, с целью измерения эффективности такого метода обучения в сравнении с обычным.
Туляков И.А. (науч. рук. Безумова Н.М.) Дополненная реальность в образовании // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5333