В работе рассматриваются основные цифровые инструменты повышения качества взаимодействия с потребителем в индустрии красоты; выделяются задачи, которые решают такие технологии в построении маркетинговой стратегии и в системе менеджмента качества. В связи с повышением конкуренции в этом сегменте компании стремятся к поиску новых способов привлечения клиента и установления долгосрочных отношений с ним. Цифровые инструменты способствуют оптимизации ресурсов компании и созданию индивидуального предложения для клиента. Таким образом, в наиболее выгодном положении окажутся компании индустрии красоты, которые занимаются обучением своих сотрудников новым технологиям.
Цыварева О.П. (науч. рук. Медведева О.Е.) Цифровые технологии как средство повышения качества взаимодействия с потребителем в рамках системы менеджмента качества организаций сервиса // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2021]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/5279