По мере цифровизации образования появляется необходимость в новых средствах управления и распределения учебной нагрузки с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Формирование индивидуальных учебных планов позволит повысить цифровую компетентность выпускников и углубить их профессиональные навыки, что повысит их востребованность как специалистов. В настоящей работе проводится разработка реляционной модели базы данных программного сервиса для формирования индивидуального трека обучения.
Попова А.Э. (науч. рук. Хлопотов М.В.) Проектирование реляционной модели базы данных программного сервиса для построения индивидуальной образовательной траектории с учетом междисциплинарных связей // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4936