В соответствии с международными стандартами менеджмента качества ISO 9000 (ISO 9001) управление качеством осуществляется через реализацию восьми базовых принципов. В работе эти принципы рассмотрены с точки зрения воплощения их в жизнь в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров городским общественным транспортом в городе Санкт-Петербург. Актуальность выбранной сферы оправдана высокой значимостью качества предоставления услуг по перевозке пассажиров в крупном населенном пункте.
Слукина В.В. (науч. рук. Медведева О.Е.) Проблемы управления качеством в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров городским общественным транспортом // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4563