Рыжова Т.А. (науч. рук. Кальниченко Ю.О.) Оценка влияния методов маркетинга в инновационных проектах в сфере здорового образа жизни
Согласно статистике наблюдается все большая заинтересованность в спортивных занятиях и среди молодого, и среди зрелого поколения, а отказ от вредной пищи поддерживают по разным меркам более 40% жителей развитых стран. В эпоху индустрии 4.0 и развития инноваций определенные проекты в сфере здорового образа жизни приобретают инновационный характер. Какие маркетинговые методы чаще всего используют стартапы в сфере здорового образа жизни? Цель работы: оценка влияния различных методов маркетинга на примере трех инновационных проектов в сфере здорового образа жизни. В рамках исследования изучены открытые данные о деятельности и показателях стартапов Fitmost, Mirror, Snack nation. Результаты исследования имеют практическую ценность.
Рыжова Т.А. (науч. рук. Кальниченко Ю.О.) Оценка влияния методов маркетинга в инновационных проектах в сфере здорового образа жизни // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4362