Статья

Щепина Е.К. Создание рекомендательной и прогнозирующей модели маркетинговых акций на основе данных о транзакциях клиентов в сфере общественного питания
УДК тезиса: 004.89

Создание модели, прогнозирующей будущие транзакции клиентов на основе анализа предыдущих транзакций, а также рекомендующей будущие маркетинговые акции для улучшения результатов ресторана общественного питания. Использование данной модели в мобильных программах лояльности.

Авторы:

Щепина Евгения Константиновна

Щепина Е.К. Создание рекомендательной и прогнозирующей модели маркетинговых акций на основе данных о транзакциях клиентов в сфере общественного питания // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4349