Предложен подход к размещению учебных задач в рамках образовательной траектории практикума профиля подготовки студентов в наукоемких областях на основе компетентностной модели выпускника. Методика реализована в рамках подхода к автоматизированному проектированию практикумов с актуальным содержанием, учитывающем потребности рынка труда в наукоемких областях. В рамках исследования решены основные задачи данного этапа: разработка компетентностной модели выпускника для практикума профиля с учетом содержания образовательных стандартов (нормативной документации) данного профиля подготовки; выбор оптимального расположения основных учебных задач в практикуме профиля с учетом взаимосвязей между задачами и компетенциями; распределение основных учебных задач по дисциплинам учебного плана.
Болдырева Е.А. (науч. рук. Лисицына Л.С.) Моделирование образовательного процесса в дисциплинах профиля подготовки студентов в наукоемких областях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4338