В настоящее время цифровая реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Он сопровождает нас на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах и может рассматриваться как определенный тип связи от заинтересованного лица с потенциальным клиентом. Часто это представляется в виде баннера - небольшого текстового сообщения со связанной картинкой, которое приводит к целевой веб-странице, когда мы нажимаем на нее. В данной работе мы представляем систему автоматической генерации рекламы из текста баннера.
Невежин Е.Е. (науч. рук. Бутаков Н.А.) Двухэтапный подход для генерации рекламы на естественном языке на основе архитектуры transformer // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4273