В этом исследовании представлена унифицированную структуру, предназначенную для оценки потока клиентов для данного места. Большая часть работы посвящена процессу подготовки данных и определения местоположения для пропущенных точек данных из транзакций (известно только 4%). Чтобы учесть сложное взаимное влияние объектов, строится пространственный граф из более чем 46 000 организаций и на его основе объединяются характеристики соседних предприятий для обучения модели прогнозирования потока клиентов. Модель позволяет прогнозировать среднее количество посещений для учреждений 20 категорий, охватывающих большинство профессиональных областей, в любой точке большого города. Коэффициент детерминации потока клиентов на тестовой выборке составил 0,68.
Шиков Е.Н. (науч. рук. Боченина К.О.) Прогнозирование посещаемости торговых точек на основе транзакционных данных. // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4255