Статья

Зайнетдинов А.Р., Рудзейт О.Ю., Недяк А.В. (науч. рук. Пашин С.С.) Аналитические системы на основе технологии Online to Offline
УДК тезиса: 007.51

В работе рассматривается решение проблемы оценки поведения клиентов и окупаемости маркетинговых стратегий в оффлайн точках бизнеса. Описываются аналитические системы, основанные на технологии O2O (Online to Offline), которые являются современным инструментом решения данной проблемы. Технология O2O позволяет оценивать связь между оффлайн и онлайн поведением клиента.

Авторы:

Зайнетдинов Артем Ришатович

Рудзейт Олег Юрьевич

Недяк Антон Витальевич

Руководитель:

Пашин Сергей Сергеевич

Зайнетдинов А.Р., Рудзейт О.Ю., Недяк А.В. (науч. рук. Пашин С.С.) Аналитические системы на основе технологии Online to Offline // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/4019