Рассмотрены достоинства и недостатки электронного обучения, сформулированы основные принципы смешанного обучения с использованием базового онлайн-курса. Представлены результаты экспериментальных исследований, подтверждающие эффективность смешанной технологии обучения с использованием базового онлайн-курса (результативность рубежного контроля возрастает на 18,8% по сравнению с традиционным обучением). Опросы студентов указывают на их предпочтение смешанной технологии обучения с использованием базового онлайн-курса (почти 80%).
Сенчило М. (науч. рук. Лисицына Л.С.) Особенности реализации смешанного обучения с использованием базового онлайн-курса // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3903