В работе выполнено исследование методов и алгоритмов формирования пространственных структур для хранения и эффективного использования фотонных карт. Проведен анализ соотношения между временем формирования фотонной карты, качеством разбиения данных и временем доступа к данным карты. Разработан эффективный алгоритм пространственного разбиения фотонных карт (основанный на иерархии ограничивающих объемов) сцены, формируемых в процессе выполнения физически корректного рендеринга. Выполнена эффективная реализация данного алгоритма на GPU и проведено исследование соотношения параметров качества разбиения фотонной карты и эффективностью использования ее данных.
Булавинцев В.Г. (науч. рук. Жданов Д.Д.) Применение GPU для ускорения визуализации методом фотонных карт // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3895