Любой онлайн бизнес, в котором существует большое разнообразие продаваемых товаров, сталкивается с проблемой отбора товаров для отображения пользователям.Сейчас все больше компаний решают эту задачу с помощью персональных рекомендаций. Качество предсказаний рекомендательной системы зависит от правильного извлечения и представления признаков о пользователях и товарах. Отдельное внимание в подготовке данных для обучения модели уделяется получению признаков из текста на естественном языке – моделированию языка и обучению представлений. В работе рассматривается существующая рекомендательная система фильмов, которая в качестве признаков не учитывает описание контента.
Горбунова И.А. (науч. рук. Хлопотов М.В.) Модификация рекомендательной системы с использованием векторных представлений текста описаний рекомендуемых объектов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/3833