Развитие технологий предпринимательства
/
VII сессия научной школы «Разработка инновационных стратегий и инструментов управления и развития экономики». Подсекция 2. «Аудит и система менеджмента качества в цифровой экономике»
Цыварева О.П. (науч. рук. Жужома Ю.Н.) Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» в малом бизнесе
УДК тезиса: 658.5
Одним из ключевых принципов менеджмента качества является принцип «ориентация на потребителя». Для того чтобы как можно дольше удерживать/привлекать клиентов, нужно ориентироваться именно на них.
Цыварева О.П. (науч. рук. Жужома Ю.Н.) Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» в малом бизнесе // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2019]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/298