Личный кабинет

Статья

Цыварева О.П. (науч. рук. Медведева О.Е.) Анализ системы менеджмента качества в гостиничном бизнесе
УДК тезиса: 005.6

Система менеджмента должна способствовать постоянному повышению результативности и эффективности деятельности организаций гостиничного сервиса с учетом потребности всех заинтересованных сторон. Одной из основных целей создания системы менеджмента качества в организации является повышение удовлетворенности потребителей ее услуг.

Авторы:

Цыварева Ольга Павловна

Руководитель:

Медведева Ольга Евгеньевна

Цыварева О.П. (науч. рук. Медведева О.Е.) Анализ системы менеджмента качества в гостиничном бизнесе // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2020]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/2918