Личный кабинет

Статья

Гуршина В.П., Карнаухова Е.Д., Шишкина А.С., Яковлева Т.Д., Динкель А.Е. (науч. рук. Федоров Д.А.) Система айтрекинга в нейромаркетинговых исследованиях
УДК тезиса: 004.89

В рамках анализа существующих исследований будет проведен обзор работ, оценивающих айтрекинг как эффективный и спорный метод в рекламе. Будут рассмотрены данные, вызывающие сомнения в его эффективности, а также проанализированы параметры, такие как количество саккад и фиксаций, часто используемые в нейроисследованиях.

Авторы:

Гуршина Валентина Павловна

Карнаухова Елизавета Денисовна

Шишкина Анна Станиславовна

Яковлева Таисия Данииловна

Динкель Алиса Евгеньевна

Руководитель:

Федоров Дмитрий Алексеевич

Гуршина В.П., Карнаухова Е.Д., Шишкина А.С., Яковлева Т.Д., Динкель А.Е. (науч. рук. Федоров Д.А.) Система айтрекинга в нейромаркетинговых исследованиях // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15962