Цветкова П.А. (науч. рук. Клочкова А.В.) Аромамаркетинг как инновационный инструмент управления восприятием потребителя
В условиях высокой конкуренции на потребительском рынке аромамаркетинг становится эффективным инструментом мультисенсорного маркетинга, способным формировать эмоциональную связь с брендом и влиять на поведение потребителей. Цель исследования заключается в разработке методологии применения аромамаркетинга для управления восприятием целевой аудитории. В работе анализируются механизмы влияния ароматов на когнитивные и эмоциональные аспекты потребительского поведения, а также предлагаются практические подходы к интеграции ароматов в маркетинговые стратегии. Практическая значимость исследования заключается в предоставлении бизнесу рекомендаций по внедрению аромамаркетига в стратегию компании.
Цветкова П.А. (науч. рук. Клочкова А.В.) Аромамаркетинг как инновационный инструмент управления восприятием потребителя // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15928