Охотникова А.А. (науч. рук. Макаренко Е.Д.) Методы формирования экологического сознания потребителей в России и за рубежом
В условиях ухудшающейся экологической ситуации особое внимание уделяется влиянию потребителей на выбросы CO₂, возникающие в процессе производства, транспортировки и утилизации товаров. Настоящее исследование анализирует понятие экологического сознания потребителей, его уровни, субъекты и объекты, а также методы его формирования. На основе сравнительного анализа российской и международной практики выявлены сходства и различия, общие тенденции, а также точки роста и рекомендации для российской практики.
Охотникова А.А. (науч. рук. Макаренко Е.Д.) Методы формирования экологического сознания потребителей в России и за рубежом // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15814