Личный кабинет

Статья

Рац Е.С. (науч. рук. Клочкова А.В.) Стратегии digital-продвижения для компаний в сфере онлайн-ритейла
УДК тезиса: 339.138

Высокий потребительский спрос и интерес к онлайн-покупкам инициировал значительный прирост продавцов в сфере онлайн-ритейла. К концу 2024 года в мире насчитывалось 28 млн сайтов электронной коммерции. Быстрый рост количества онлайн-ритейлеров вызвал рост конкуренции между ними. Чтобы удержать конкурентоспособное положение в отрасли и занять лидирующие позиции, компаниям необходимо внедрять передовые решения в области цифрового маркетинга, чтобы выделяться посредством рекламы и повышать собственную узнаваемость. Достичь этой цели поможет грамотно составленная стратегия цифрового продвижения, содержащая различные комбинации инновационных инструментов с учетом типа и размера организации в сфере онлайн-ритейла.

Авторы:

Рац Екатерина Сергеевна

Руководитель:

Клочкова Александра Валерьевна

Рац Е.С. (науч. рук. Клочкова А.В.) Стратегии digital-продвижения для компаний в сфере онлайн-ритейла // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15764