Личный кабинет

Статья

Мощенко Э.В. (науч. рук. Клочкова А.В.) Этические и маркетинговые вызовы при разработке кросс-промоционных стратегий в контексте инновационных косметических продуктов
УДК тезиса: УДК 339.138

В условиях растущего разнообразия косметических продуктов и услуг на рынке потребители становятся более требовательными к этичности их создания и продвижения. Исследование поднимает вопросы, касающиеся факторов, формирующих потребительские предпочтения, и возможного несоответствия ценностям целевой аудитории. Этическая чистота продукции подразумевает соблюдение стандартов, минимизирующих вред для людей, животных и окружающей среды, что становится важным аспектом при разработке кросс-промоционных стратегий для косметических инноваций.

Авторы:

Мощенко Элла Вячеславовна

Руководитель:

Клочкова Александра Валерьевна

Мощенко Э.В. (науч. рук. Клочкова А.В.) Этические и маркетинговые вызовы при разработке кросс-промоционных стратегий в контексте инновационных косметических продуктов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15599