Коротких М.В. (науч. рук. Юшкова И.А.) Анализ энергетической эффективности системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кв в условиях интервального регулирования движения поездов
В докладе проанализирована возможность внедрения на Свердловской железной дороге интервального регулирования с использованием технологии виртуальной сцепки. Выполнено моделирование режимов работы системы тягового электроснабжения при различных уровнях стабилизации напряжения и проходе пакетов поездов с межпоездными интервалами от 2–8 мин. В ходе проведенных исследований на рассмотренном участке дороги определены ограничения системы тягового электроснабжения, расходы электрической энергии на тягу, потери электрической энергии в трансформаторах и регулирующих устройствах. Предложены варианты усиления системы тягового электроснабжения.
Коротких М.В. (науч. рук. Юшкова И.А.) Анализ энергетической эффективности системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кв в условиях интервального регулирования движения поездов // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15172