Кручинин К.А. (науч. рук. Федоров Д.А.) Эмоциональные мультиагентные языковые модели в диалоговых системах
Эмоциональный анализ в диалоговых системах играет важную роль в клиентской поддержке, позволяя учитывать не только смысл, но и эмоциональную окраску высказываний. В исследовании предлагается мультиагентный подход, сочетающий аудио- и текстовый анализ для выявления моментов изменения настроения. Методика включает сегментацию аудиозаписи, анализ голосовых параметров и лингвистических особенностей. Эксперимент проведён на отрывках из фильмов. Результаты показывают, что такой подход улучшает понимание эмоций клиентов и способствует оптимизации обслуживания в контактных центрах.
Кручинин К.А. (науч. рук. Федоров Д.А.) Эмоциональные мультиагентные языковые модели в диалоговых системах // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15071