Лаврова М.К. (науч. рук. Лаврова А.К.) Проектирование интуитивного интерфейса онлайн-тренажера на основе опроса учащихся
В современном образовании школьники часто используют онлайн-тренажеры для подготовки к экзаменам, таким как ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Эти инструменты помогают повторять материал, решать задания и проверять свои знания. Цель данного исследования – выяснить, какие функции и элементы дизайна важны для школьников в онлайн-тренажерах. Для этого был проведён опрос среди учащихся 7–11 классов, а затем, на основе их ответов, создан макет удобного и понятного тренажера в Figma.
Лаврова М.К. (науч. рук. Лаврова А.К.) Проектирование интуитивного интерфейса онлайн-тренажера на основе опроса учащихся // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/15045