Личный кабинет

Статья

Осадчий М.Д. (науч. рук. Ефимова В.А.) Вписывание баннеров рекламного характера в видео методами компьютерного зрения и улучшение качества замены баннера
УДК тезиса: 004.89

Представлено решение для автоматической замены визуальных элементов (баннеров) в рекламных видеороликах с использованием алгоритмов компьютерного зрения и нейронных сетей. Алгоритм включает три этапа: детекцию области вставки на основе SIFT и RANSAC для отслеживания динамики баннера, гармонизацию изображения для его интеграции в фон (сравнение моделей Pct, Duco, INR по метрикам SSIM и PSNR), а также вставку через матрицы гомографии. В результате анализа наилучшие показатели продемонстрировала модель Pct, обеспечившая реалистичное визуальное совмещение. Разработанный инструмент позволяет адаптировать видеоконтент под различные маркетинговые задачи, сокращая затраты на локализацию и обновление рекламы. Решение ориентировано на применение в сферах цифрового маркетинга и производства видеомате

Авторы:

Осадчий Максим Дмитриевич

Руководитель:

Ефимова Валерия Александровна

Осадчий М.Д. (науч. рук. Ефимова В.А.) Вписывание баннеров рекламного характера в видео методами компьютерного зрения и улучшение качества замены баннера // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14961