Маленкина М.А. (науч. рук. Гулева В.Ю.) Влияние факторов интернет-магазина на эмоциональность потребительских решений в моделях поведенческой экономики
Известно, что одним из ключевых аспектов наших действий являются эмоции, которые влияют на устойчивость предпочтений при выборе. В процессе данной работы были выявлены зависимости между окружающими событиями и эмоциональностью потребителя при принятии им экономических решений. Анализ основывался на использовании модели Кимбал-Уиллис с динамическим изменением настроения индивида при покупке, и в качесвте результата получена модель взаимодействия потребителя и онлайн-магазина.
Маленкина М.А. (науч. рук. Гулева В.Ю.) Влияние факторов интернет-магазина на эмоциональность потребительских решений в моделях поведенческой экономики // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14958