Фан Н., Доан С., Чы Н. (науч. рук. Колегова О.А.) Особенности произношения звука “ы” иностранными студентами: динамика прогресса и пути решения
Трудности в изучении русской фонетики, особенно звука «ы», влияют на коммуникацию из-за путаницы в лексике (например: «мыло» – «мило», «быть» – «бить»). Причина связана с фонетической системой родного языка: вьетнамские студенты легко произносят «ы», так как он присутствует в их языке, а арабские студенты сталкиваются с трудностями даже после трёх лет обучения. Опрос 60 студентов (подготовительного факультета и второго курса) показал, что большинство не различает звук «ы», главным образом из-за непонимания артикуляции и сложных орфографических правил (окончания прилагательных, родительный падеж существительных женского рода, написание «и» после шипящих). Сравнение групп выявило прогресс у второкурсников благодаря применению специальных методов тренировки
Фан Н., Доан С., Чы Н. (науч. рук. Колегова О.А.) Особенности произношения звука “ы” иностранными студентами: динамика прогресса и пути решения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2025]. URL: https://kmu.itmo.ru/digests/article/14942